Копирайт

 
 
 

Базовые копирайтинговые услуги

— рекламные, имиджевые и PR статьи для размещения в СМИ;
— серии текстов, создающие или корректирующие имидж;
— ведение тематических рубрик в издании;
— разработка нейма для компании и ее продуктов;
— разработка слоганов для брендов и рекламных кампаний, акций;
— составление рекламных модулей для размещения в СМИ;
— разработка и написание контентов для сайта компании (seo-копирайтинг);
— Эксклюзивные и экспертные интервью;
— написание писем: деловая переписка, коммерческие предложения, письма для директ-мэйла, любовные письма.

Копирайт-сопровождение PR и информационных компаний

—  пресс-релизы;
—  составление пресс-пакета для журналистов;
—  информационные справки;
—  текстовые презентации;
—  ведение новостей;
—  заявления;
—  ответы на запросы;
—  подготовка текстов для информационных бюллетеней (Newsletters);
—  подготовка текстов для буклетов, брошюр, календарей, открыток, листовок;
—  подготовка текстов для внутрикорпоративных материалов - газет, журналов, поздравлений;
—  подготовка сценария праздников;

Услуги редактора

— Стилистическая обработка текстов различной степени сложности;
— Рерайт - переписывание текста Заказчика, не отклоняясь от содержания;
— Корректура.

Литературный перевод

— Русский;
— Украинский;
— Английский.

VIP-услуги

— Разработка концепции индивидуального имиджа через печатные СМИ:

  • Разработка имиджевых аспектов личности, компании, партии;
  • Подбор эффективных инструментов;
  • Подбор актуальных и проблематичных тем, которые волнуют вашу целевую аудиторию, для создания эффективных материалов в прессе;
  • Подключения экспертов в необходимых областях (для усиления профессионализма и акцента на тонкости и нюансы в определенных темах);
  • Написание журналистских текстов;
  • Написание имиджевых, портретных интервью, очерков, автобиографических книг;
  • Написание популярных и массовых романов, рассказов, сценариев для фильма, где Вы или ваша компания - главные позитивные герои, а ваши конкуренты – злодеи;
  • Разработка личных "изюминок", скандальных материалов, слухов.

Cоздание материалов под информационные войны

— проведение журналистских расследований;
— спичрайтинг: написание публичных речей, заявлений, разработка тезисов; подготовка к пресс-конференциям;
— написание поздравительных адресов (проза и стихи);
— GR (с английского "goverment relations"), что означает взаимодействие с государственным аппаратом. Традиционно разделяется на политический лоббизм и коммерческий лоббизм.


Аудио-ролики

— Информационный.
Предполагает начитку информации о продукте/услуги одним голосом под звуковое сопровождение. Наличие звуковых спецэффектов.
— Игровой.
Предлагается оригинальный сценарий (игровой монолог или диалог), два или три участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Используются более сложные спецэффекты.
— Музыкальный.
Предлагается оригинальный сценарий (стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с озвучиванием названия продукта, компании: игровой монолог или диалог), 1или 2 актера, спецэффекты, аранжировка, сложный звукомонтаж.
— Имиджевый (джингл).
Предлагается музыкальный логотип или гимн фирмы: реклама направлена исключительно на имя марки, продукта, ее запоминаемость и узнаваемость.

 
             
                                   
     
Главная     Услуги   Информ агенство   Наши преимущества     Заказчику   Контакты        
Бизнес школа   Новости       Наши клиенты   Вакансии Звёздный клуб Наша команда     фотоархив